Брагин: уникальные кейсы в продвижении алкогольных брендов

Брагин: уникальные кейсы в продвижении алкогольных брендов Брагин: уникальные кейсы в продвижении алкогольных брендов

В беседе с профильным изданием Руслан Брагин уделил внимание важным трендам и вызовам на рынке крепких напитков, поделился успешным опытом ведения маркетинговых проектов и рассказал о том, как адаптировать бренды к быстро меняющейся среде.

Руслан Леонидович Брагин – один из самых известных российских экспертов в области маркетинга крепких напитков с более чем 25-летним опытом успешной работы. Его профессиональная деятельность включает строительство и продвижение как импортных, так и отечественных брендов как в России, так и за рубежом. С 2001 года он руководил маркетинговыми стратегиями в компании Allied Domecq, где занимался брендами таких известных марок, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году в рамках компании «Синергия» он курировал маркетинг брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». Уже с 2009 года Руслан был одним из инициаторов создания и активным продвигателем легендарного русского напитка «Полугар».

В настоящее время в компании FORTWINE он управляет портфелем крепких напитков, включающим такие известные номенклатуры, как Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard», Marancheville, Yellow Rose, английский бренд Martin Miller’s, португальский Churchill и другие премиальные импортные бренды.

Руслан Брагин — член Гильдии маркетологов с 2006 года, а также входит в состав Союза журналистов России. Он является лауреатом ордена «За заслуги в маркетинге». В Европе его признали лучшим специалистом по маркетингу крепких напитков по версии ADSWEU, а в российском профессиональном сообществе неоднократно входил в топ-20 рейтинга ТОП-100 самых влиятельных персон на рынке по версии отраслевых изданий.

Он ведет колонку в газете «Наша версия», регулярно дает комментарии для РБК и «Коммерсант FM», а также выступает на телеканале НТВ. Руслан не ограничивается теоретическими занятиями: он постоянно общается с потребителями, проводит дегустации, промо-кампании и гастрономические вечера с клиентами. За свою деятельность он был награжден дипломом «За лучшую связь с потребителями».

Реализованные маркетинговые стратегии, механики продвижения, программы мотивации и запуск новых крепких брендов принесли значительный доход их владельцам. В деловых кругах Руслана ценят как опытного создателя международных брендов. Он считает, что крепкие напитки — это самый эмоциональный сегмент рынка, и посвятил часть своей карьеры именно их продвижению.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Формат файла
JPG
Размер
816×608
Альбом
Новости и события
Просмотры
10 просмотров
Скачиваний
0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Спектр услуг

- Кератиновое выпрямление волос BRAZILIAN BLOWOUT
- БОТОКС для Волос
- Ламинирование
- Нанопластика
- Молекулярное восстановление
- Запечатывание секущихся кончиков волос
- Split End Repairing Solution
- Разглаживание: челки, краевой линии у лица, разглаживание нижней затылочной зоны
- Восстановление волос ОМБРЕ
- СПА-УХОД и восстановление
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ повышенной сложности

Контакты

390000 г. Рязань,Д. Песочня, Глобус

+7(920) 968 5555
WhatsApp
Viber
Telegram

blowout-rzn@yandex.ru